Телефон:
(843) 246-3033
8-904-712-6875
8-960-044-1946
E-mail: mg391@yandex.ru
ICQ: 499979217

 
 
Информация
О компании
Услуги
Общая информация по тканям
Мягкая мебель для дома
Диван "Колизей"
Линия "Мечта 2"
Линия " Мечта 2" (Спартак)
Линия "Мечта 2-1"
Линия "Мечта 4-9"
Линия "Мечта 5"
Линия "Мечта 6"
Линия "Мечта 7"
Линия "Мечта 8"
Линия "Мечта 12"



Наш партнёр:
шторы, портьеры, тюль, ламбрекены, покрывала по индивидуальным заказам. подбираем и устанавливаем карнизы, рулонные шторы, жалюзи, плиссе. осуществляем доставку и оформление.

 

                                                                          Сегодня:  



Тканые полотна

 Узорные многоцветные ткани, сотканные вручную, описываются в литературных памятниках примерно с XII-IX веков до н.э. Китайские и японские шелка, доставлявшиеся в Европу Великим шелковым путем через Саркел и Византию, итальянские бархаты Возрождения, голландские гобелены, - все эти ткани на протяжении многих столетий представляли собой образцы кропотливого и невероятно сложного ручного труда ткачей и художников. Потому-то и стоимость тканей была баснословной, применение их в интерьерах могли себе позволить только избранные.

Тканый рисунок создавался путем переплетения цветных нитей с разным шагом (например, они пропускались не под одну, а под несколько, в зависимости от рисунка, нитей основы).

Принципиально, этот способ создания рисунка по-прежнему является основным в большинстве текстильных производств.


Жаккарды

Сегодня такой способ принято называть жаккардовым, по имени Жозефа Мари Жаккара, который смог механизировать (и, соответственно, резко удешевить) этот трудоемкий ручной процесс.

Чем толще нить, тем плотнее ткань. И, что важно, только при жаккардовом способе плетения достигается максимальная плотность нитей на единицу площади. Качество ткани напрямую зависит от характеристик используемых в ней нитей. Это касается прочности, способности удерживать краситель и т.п.

Создание рисунка с помощью цветных нитей - не единственная возможность играть с цветом ткани. Представим, что продольные нити (скажем, хлопковые) не окрашены, а рисунок (поперечные полиэстеровые) изначально были цветными.

Для того, чтобы придать цвет основе, ткань помещают в краситель под температурой, рассчитанной для хлопка. Краситель не действует на полиэстер, тканый рисунок продолжает работать. В то же время хлопковая основа принимает цвет красителя. Однако лучше всего цвет держится в том случае, если жаккард ткут из уже окрашенных нитей.


Шениллы

К жаккардовым тканям со сложным рисунком плетения относятся и ШЕНИЛЛЫ, имеющие в структуре одну или несколько шенилловых нитей. Шенилловая нить (созданная переплетением простой и пушистой нитей) становится практически нерастяжимой и хорошо встает в общую структуру ткани. Выглядит же она как мохнатая гусеница (по-французски "chenille" и есть гусеница). По составу сырья шениллы могут состоять из нитей одной породы, скажем, из полиэстера (синтетическое волокно) или быть смешанными. Например, полиэстер с вискозой, хлопком или акрилом.

Пушистость шенилловой нити придаст ткани, в которую одета Ваша мебель, особую мягкость, спокойный, уютный вид. Качественный шенилл не подвержен пиллингу (т.е. на поверхности ткани не образовываются так называемые "катышки"). Пыль с шенилловой обивки легко удаляется пылесосом, мягкой щеткой или губкой.

Шениллы бывают клеевые – более дешевые (изнаночная сторона обрабатывается клеем) и не клеевые.


Ворсовые ткани

Ворсовые ткани на мебельном рынке представлены в основном велюрами. Существуют разные способы создания этих тканей. Способ получения велюров нетканым путем называется флоковым и, как правило, саму ткань тоже принято называть флоком.

Что же касается велюра в полном понимании этого слова (иногда его называют словом velvet, ничего не имеющим общего с одежным вельветом), то его ткут, причем делается это по-разному. Выделим основные способы.

Первый - V-образный, когда ворсистая нить переплетается в виде латинской буквы V с одной нитью основы.

При этом есть второй, более жесткий вариант плетения, когда ворсистая нить переплетается уже с двумя нитями основы. Это можно представить в виде очень плотно набегающих друг на друга букв W. Таким способом достигается повышенная прочность велюра и плотность его ворса.

Технология плетения такова, что нити основы располагаются в два ряда ("лицом" к "лицу" друг друга). W-образные нити при этом сплетают две основы вместе. Па выходе ворс разрезается. Так как цветные нити рисунка использовались для обеих основ сразу, то и рисунок ткани получается одинаковым. Получается сразу два ролика ткани, "лица" которых совершенно идентичны. Отсюда и английское название способа - "face-to-face" (лицом к лицу).

Принято считать, что face-to-face - наиболее надежный и плотный велюр.

Общая информация по тканям:

Hosted by uCoz




                                                                                                                                                          Copyright (c) 2006 VenStyle All rights reserved.